Минфин РФ указал как правильно оформлять копии документов, чтобы подтвердить расходы
Минфин РФ в письме от 28 января 2013 г. рассказал, как подтвердить расходы, если у налогоплательщика нет еще оригиналов документов. Ведомство сослалось на Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного постановлением Госстандарта от 27.02.1998 No 28.
Копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы. Заверенной копией документа является копия документа, на которую в соответствии с установленным порядком проставляются необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу. Под реквизитом документа понимается обязательный элемент оформления документа.
Постановление Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 No 65 - ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта РФ" (ГОСТ Р 6.30 - 2003) при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Копия документа заверяется печатью организации.
7 марта 2013