Патрацкий Дмитрий
Консультант в области маркетинга, коммуникаций и сервисных стратегий. Соавтор и идейный вдохновитель книги «Генератор Прибыли или как создать в России эффективную компанию розничных услуг».
В 2008 г. – Вице-президент по маркетингу и рекламе Компании «Евросеть». Один из соавторов и реализаторов «Ребрейнинга» Компании – изменение корпоративного мышления сотрудников в сторону сервиса.
Основная сфера ответственности - внешние и внутренние коммуникации.
|
В 2007 – 2008 гг. Директор по маркетингу «ТС-Ритейл».
Компания «ТС-Ритейл» была создана внутри АФК «Система» для развития и управления двумя розничными сетями – «ТОЧКА» и «МТС». В рамках проекта был разработан «с нуля» концепт магазина нового формата «ТОЧКА» и построена первоначальная сеть в крупнейших российских городах.
В 2006-2007 гг. – Директор по рекламе Банка ВТБ 24.
В 2000 – 2006 гг. – Начальник управления рекламы в Компании «Евросеть».