Семинар «Коммуникации на разных фазах жизни Компании. Бери и используй»
Данный семинар предназначен для:
- директора по маркетингу;
- директора по коммуникациям;
- генерального директора;
- руководителя маркетинговых и коммуникационных подразделений;
- а также для специалистов по внешним или внутренним коммуникациям, PR, GR, IR, HR-коммуникациям.
Цель семинара:
- Семинар даёт слушателям чёткую модель, которая помогает создать максимально эффективные коммуникации компании с охватом 360 градусов в каждый из моментов её развития. Ни одна аудитория, влияющая на ваш бизнес, не останется теперь без вашего внимания и контроля! Максимально просто и при этом абсолютно используемо и практично.
Продолжительность семинара: 1 день (8 часов)
Автор и ведущий семинара: Дмитрий Патрацкий, консультант в области маркетинга, коммуникаций и стратегии сервиса.
Программа семинара:
Теория жизненного цикла организации.
- Фазы и Кризисы:
- Зарождение - Смерть во младенчестве.
- Формирование - Несостоявшийся предприниматель.
- Рост - Головокружение от успехов.
- Стабилизация - Не удержали ситуацию.
- Стагнация - Ранний инфаркт.
- Деструкция и Смерть - Создание новой организации.
- Критерии для каждой Фазы:
- Главная задача.
- Горизонт планирования.
- Хеджирование рисков.
- Знание отрасли и внешней среды.
- Понимание внутреннего устройства организации.
- Инвестиции в развитие.
- Кто управляет бизнесом.
- Структура управленческой деятельности.
- Психологический портрет управленцев и сотрудников.
- Маркетинговые коммуникации.
- Продолжительность фазы.
- Финал фазы и переход в новую.
- Объяснение и Предсказание:
- Теория ЖЦ объясняет происходящие в Компании процессы.
- Определение Фазы, в которой находится Компания.
- Предсказание будущего.
Практическая часть. GPSing. Определение места нахождения Компании.
Модель Генератора Прибыли.
- Аудитории, влияющие на бизнес:
- Потребители.
- Персонал.
- Инвесторы.
- Дистрибуторы и Поставщики.
- Регуляторы и другие аудитории.
- Элементы системы управления Компанией:
- Бизнес-модель и бизнес-процессы (Business & IT, Software).
- Экономика предложения и позиционирование (Marketing & Economics).
- Инфраструктура (Hardware).
- Система управления персоналом (HR).
- Изменение структуры Генератора на протяжении ЖЦ:
- Фазы жизненного цикла.
- Аудитории, влияющие на бизнес.
- Элементы системы управления Компанией.
Практическая часть. Создание коммуникационной модели для своей Компании.
BONUS!!! – материалы с методиками, примерами и шаблонами на CD!