Семинар «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»
Данный семинар будет интересен:
- Для специалистов, которые планируют проводить оценку по методу Ассессмент-центра и для руководителей направления по оценке и обучению, которые планируют внедрить в компании Ассессмент-центр.
- Для специалистов и руководителей, которые не знакомы с данной методикой, но планирует ее освоить и для тех, кто имеет небольшой опыт работы с групповой оценкой, но хочет структурировать свои знания и отшлифовать навыки проведения Ассессмента.
Бонус для участников семинара: Пакет методик для оценки управленцев коммерческого подразделения.
Цель семинара:
- передача методологии и практического опыта организации и проведения оценки по технологии Ассессмент-центр.
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов)
Автор и ведущий семинара: Анастасия Казанцева, бизнес – тренер, консультант в области HR.
Программа семинара:
- Компетенции и индикаторы:
- Структура компетенции;
- Основы создания модели компетенций;
- Отработка навыка написания компетенций и индикаторов по уровням.
- Методы, применяемые в оценке:
- Индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.). Описание и обсуждение примеров конкретных методик;
- Групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.);
- Описание и обсуждение примеров конкретных методик;
- Отработка навыка составления спецификационной таблицы.
- Организационные моменты проведения ассессмент центра. Особенности жанра:
- Подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
- Правила проведения ассессмента;
- Причины и профилактика форс-мажоров (сопротивление группы, обмороки, активное вмешательство в оценку представителей руководящего состава).
- Тренинг наблюдателей:
- Бланки наблюдателей;
- Состав наблюдателей;
- Особенности обучения наблюдателей из числа заказчиков;
- Отработка навыка наблюдения.
- Анализ данных, полученных во время оценки:
- Обработка листов наблюдателей;
- Сведение оценок;
- Анализ данных и создание отчетов;
- Обратная связь по итогам ассессмент-центра;
- Отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.