Тренинг «Сервис класса люкс»
Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам;
- руководители отделов продаж;
- администраторы;
- специалисты по обслуживанию клиентов;
- руководители компаний.
В общем, все те, кто работает в сфере продаж и обслуживания и хочет улучшить качество своей работы, увеличить количество постоянных клиентов, а так же хочет сделать свою жизнь радостнее и интереснее.
Цель тренинга:
- Повышение чувства удовлетворённости от выполняемой работы;
- Осознание своих чувств и умения ими пользоваться;
- Формирование умения мыслить позитивно;
- Раскрытие участниками тренинга собственного обаяния и, как следствие, повышение уровня сервиса и увеличение количества постоянных клиентов.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Автор и ведущий семинара: Семен Пименов, бизнесмен, бизнес – тренер.
Основные блоки тренинга:
- Качества, помогающие и мешающие Сервису Класса Люкс.
- «Внутренний менеджмент» и механизм саморефлексии.
- Лёгкость общения: что это и как этого добиться?
- Кодекс общения с клиентами.
- Искусство комплиментов.
- Умение создавать мечту.
- Конфликты, которых может и не быть.
- Клиентская книга и другие «маленькие хитрости».